Видеореклама на LCD-мониторах в салонах маршруток Минска

98

Почему видеореклама в маршрутных такси так эффективна?

Один из наиболее интересных и эффективных способов информирования потребителя о новых услугах и товарах – рекламные жк мониторы в маршрутных такси (маршрутное телевидение). В этом виде транспорта имеет место практически любая реклама: пассажиры маршруток являются представителями различных социальных групп населения cо средним (и выше среднего) уровнем достатка. Исследования показали, что данный вид рекламы в большей степени востребован среднеобеспеченными горожанами, служащими и специалистами, людьми с высшим образованием. Безусловно, затраты на организацию подобной рекламной кампании с лихвой окупаются высокой степенью внимания многотысячных пассажирских потоков. Такую рекламу можно сравнить с рекламными роликами, представленными на ТВ, однако она значительно доступнее и дешевле. Да и никто не сможет переключить или выключить телевизор.

Видеореклама в маршрутках обеспечивает пассажиров гораздо большим объемом информации, чем плакаты наружной рекламы. Практика показала, что за время поездки рекламное сообщение обязательно находит своего потенциального клиента. Для того чтобы определить эффективность такого рода рекламы, нужно иметь понятие о целевой аудитории, на которую она направлена. Основным преимуществом рекламных мониторов в транспорте (в маршрутных такси) является способность адресовать рекламный ролик определенной возрастной группе людей. Учитывая то, что пассажиры маршрутного такси это в основном люди 23-45 лет, такая реклама будет весьма эффективной.

Важно учитывать, что количество женщин среди пассажиров не менее 53%. Что мы имеем? Целевая аудитория для нашей кампании наиболее экономически активная группа людей. С учетом информации о социальном положении, образовании и среднем достатке (которая указана выше), такую рекламу можно назвать весьма эффективной. Среди других достоинств таких рекламных сообщений можно выделить благоприятные условия восприятия информации, различные варианты подачи ролика (индивидуальный подход к рекламодателю при его создании), постоянный контроль периодичности выходов и качества рекламы. Может быть это действительно то, что нужно Вашим клиентам?

Особенности размещения рекламы на наших LCD мониторах:

  • • Антибликовый LCD монитор последнего поколения с высокой четкостью изображения (Диагональ 55 см, угол обзора 170 градусов).
  • • Антивандальный аллюминивый корпус, закаленное защитное стекло высокой прочности.
  • • Видеоплеер с 4g-модемом.
  • • GPS-трекер высокой точности.
  • • Видеокамера с датчиком движения и модулем распознования (Компьютерное зрение).
  • • Автоматическая работа системы (без вмешательства водителя).
  • • Aудио поддержка: 2 широкополосных динамика расположены рядом с пассажирами. Автоматическая регулировка уровня звука в зависимости от уровня шума в салоне.
  • • Время работы 14-16 часов в день.
  • • Регулярное еженедельное обновление контента.

Реклама на мониторах имеет свои преимущества:

Видеореклама в маршрутках - один из самых современных и необычных видов рекламы, гораздо дешевле рекламы на радио и телевидении. Мониторы расположены непосредственно в салонах маршрутных такси, и напротяжении всего время движения транспорта транслируют рекламные видеоролики.

  • • Первое и самое важное – отсутствует навязчивость. Вас никто не заставит смотреть в монитор. Но отсюда возникает вопрос: в чем же тогда ее эффективность? Все очень просто. Наряду с тем, что реклама на мониторах неназойлива, она привлекает внимание наглядностью и яркими красками. К тому же, большинство людей совершают поездки на общественном транспорте по одному и тому же маршруту, и смотреть в окно уже не интересно.
  • • Охват аудитории, которая увидит вашу рекламу, можно сравнить с телевидением или радио. Маршрутными такси регулярно пользуется огромное количество людей, некоторые добираются до нужного места с пересадками, поэтому представьте, сколько человек сможет увидеть вашу рекламу за день. По данным статистики, в день одна маршрутка перевозит от 300 до 400 человек.
  • • К тому же, рекламодатели четко понимают, какой аудитории они адресуют свои рекламные сообщения. Как правило, это люди среднего и выше среднего достатка, следовательно, можно определить контекст рекламы, интересный именно этой группе.
  • • Маршрутное телевидение не имеет возможность переключать каналы, как это делают люди дома, когда смотрят телевизор и наступает время рекламы. Следовательно, пассажиры гарантированно смотрят вашу рекламу.

Реклама в маршрутках позволит вашей фирме стать узнаваемой и привлечь новых клиентов. Мониторы в маршрутках проигрывают видеоролик циклически, на протяжении всей поездки. Видеореклама в транспорте – выгодное вложение средств. Совсем скоро после приобретения данной услуги вы увидите, как увеличится количество ваших клиентов. Если Вы заинтересовались данным видом рекламы, позвоните нашим менеджерам и получите подробную консультацию.

Заказать рекламу